Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получению максимальной прибыли.
Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями.
Для того, чтобы организация смогла сосредоточиться на решении своих целевых бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание. Есть два варианта решения поставленных задач — создание и координирование работы собственного АйТи отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов для решения специализированных задач.
Преимущества ИТ аутсорсинга:
- снижается себестоимость владения ресурсом. Вам уже не нужно платить налоги на заработную плату наемного сотрудника. Различные административные и социальные выплаты берет на себя наша компания;
- с Вас снимаются все заботы о поддержании высокого профессионального уровня нанимаемого сотрудника, связанные с обучением, сертификацией, мы уже позаботились об этом;
- в случае небольшого размера Вашей компании или планируемого объема работ, экономия достигается за счет частичной занятости сервис-инженера;
- отказоустойчивость. Вы избавляете себя от последствий ситуаций «форс-мажор», связанных с болезнью или отпуском собственного сотрудника;
- Вы обезопасите свою систему от непредсказуемой реакцией вашего IT-специалиста на отказ в повышении зарплаты или увольнение, т.е. минимизируете влияние человеческого фактора на Вашу ИС;
- при возникновении нештатных ситуаций и кризисов работники нашей компании в минимально возможное время (1,5-2 часа) осуществляют выезд и приступают к решению данных проблем, что позволяет оградить Заказчика от финансовых и временных потерь.
Мы гарантируем полную сохранность и неразглашение данных, к которым имеют доступ наши сотрудники. Данный пункт детально прописывается в договоре на услуги ИТ аутсорсинга.
Мы готовы предложить услуги как небольшим фирмам, не имеющим штатного системного администратора, так и крупным компаниям, которым требуется организация круглосуточной службы поддержки АйТи-инфраструктуры (Help Desk) в режиме 24х7х365.
Все вопросы Вы можете задать нашим менеджерам, позвонив по телефону +38050-55-255-95, которые помогут Вам подобрать наиболее оптимальный комплекс услуг для Вашей организации.