- опять пришло надцать непонятных писем и потерялось нужное?
- открыли архив или ссылку в email и компьютер заблокировался?
- от директора или топ-менеджера приходят письма непристойного содержания?
В каждой системе, которая предполагает общение пользователей, всегда существует проблема спама, или массовой рассылки непрошеных писем, которая решается с помощью антиспам системы. Антиспам система устанавливается для отлавливания и фильтрации спама на разных уровнях. Контроль и идентификация спама актуальны на корпоративных серверах, которые поддерживают работу корпоративной почты, здесь антиспам система фильтрует спам еще на сервере, до попадания его в почтовый ящик. Существует много программ, которые помогают справиться с этой задачей, однако не все они одинаково полезны. Основной задачей таких программ является прекращение пересылки непрошеных писем, однако методы расценивания и пресечения таких действий могут принести не только пользу, но и ущерб для Вашей организации. Так, в зависимости от правил и политики почтовых серверов, Ваш сервер, или даже домен, может быть внесен в «черный список» и через него будет ограничена передача писем, причем Вы можете быть об этом даже не предупреждены.
Основные виды установки и использования антиспам систем:
- установка специализированного оборудования, шлюза, которое занимается фильтрацией почты еще до попадания на сервер;
- использование внешних антиспам систем для анализа писем и контента;
- настройка антиспам системы с возможностью обучения на сам почтовый сервер;
- установка программы фильтрации спама на компьютер клиента.
Разобраться с преимуществами и недостатками антиспам систем, выбрать подходящие для решения проблемы спама программы, настроить их и поддерживать эффективную и бесперебойную работу почтового сервера помогут Вам специалисты компании «IT-Допомога».
Наш многолетний опыт и команда опытных профессионалов гарантируют Вам качество наших услуг и, впоследствии, повышение эффективности Вашей работы.
Мы работаем, чтобы Вы работали эффективно.