Абонентское обслуживание компьютеров – это процесс, когда заказчик передает внешним специалистам непрофильную работу, ведь каждый должен заниматься своим делом.
Так и мы — специалисты не по аренде офиса, а по настройке и поддержке сетей, настройке серверов и обслуживанию компьютеров и техники. Постоянно развиваемся и совершенствуемся в этом направлении.
Чем мы готовы помочь?
Работа компаний связана с постоянной доступностью ПК, телефона, какой-либо информации на сервере, интернета — то есть любого средства взаимодействия, коммуникации с внешним деловым миром и внутри офиса. Потому важно использовать рабочее время на 100%. Вы же не хотите, чтобы пропало важное письмо или данные для отчетов были отправлены не вовремя?
Берем на себя все заботы о работе ваших компьютеров, серверов и сетей
Наша миссия — постоянная доступность всех ресурсов ИТ для компании. И мы тратим все свои знания, опыт и время на поддержку сети и минимизацию рисков простоя.
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
По условиям договора предоставления услуги абонентское обслуживание компьютеров Вы получаете:
- Плановые приезды системного администратора в офис Киев
- Срочные вызовы в офис Киев
- Консультации по телефону
- Устранение неисправностей удаленно
- Мониторинг серверов и ключевых сервисов
- ServiceDesk — система контроля работ и задач, которые необходимо решать
Мы начинаем с Аудита ИТ в компании:
- Аудит компьютеров и серверов
- Анализ текущего состояния сервисов, совместно используемых ресурсов и задач
- Аудит кабельной сети (СКС сети) — кабелей, розеток, топологии сети
- Рекомендации по улучшению текущего состояния после анализа
- План по изменениям и график проведения работ
Какая процедура. Как проходит процесс
Для поддержки инфраструктуры ИТ большие компании содержат штатного системного администратора, иногда даже ИТ отдел. Но это имеет смысл, когда у Вас в офисе 30 и более сотрудников, или специфика работы требует постоянного присутствия системного администратора, тогда мы можем предоставить своего специалиста ИТ в аренду, так сказать, сдать в рабство, или предоставить услугу аутстаффинга.
Аутстаффинг — это способ управления персоналом, предполагающий оказание услуг в форме предоставления в распоряжение заказчика определенного количества работников, не вступающих с ним в какие-либо правовые отношения (гражданско-правовые, трудовые) напрямую, но оказывающих от имени исполнителя определенные услуги (работы) по месту нахождения заказчика, или, по-простому, аренда системного администратора на постоянный рабочий график, соблюдая договор на абонентское обслуживание компьютеров.
Мы компенсируем постоянное присутствие специалиста IT поддержки постоянной готовностью к работе удаленного администратора в компании IT Допомога. Большинство вопросов решается нашими системными администраторами в течение 10 мин после открытия заявки о проблеме. Решение возникшей проблемы передается компетентному администратору IT, и, если проблема не решается удаленно — привлекается доверенное лицо в компании или выезжает наш специалист ИТ к Вам в офис.
Если мы предоставили Вам недостаточно доказательств того, насколько выгоднее для Вас оформить обслуживание компьютеров в офисе, получая полноценное IT обслуживание для Вашей бесперебойной и эффективной работы — позвоните или напишите нам — мы обсудим наиболее выгодные для Вас условия.
Если у Вас есть вопросы относительно темы Абонентское обслуживание компьютеров и услуги ИТ аутсорсинга, обращайтесь по тел. +38050-55-255-95, и Вам с удовольствием ответят наши менеджеры, либо заполните форму запроса, указав в начале вопроса абонентское обслуживание компьютеров.