- Давно не работает?…
Такой вопрос нередко слышат пользователи, которые обратились в техподдержку по причине недоступного или неработающего сервиса или услуги. И только после этого вопроса начинаются действия по проверке, выявлению причины и восстановлению сервиса.
А причины-то бывают разные:
- не хватает памяти на компьютере пользователя, и доброжелательная ОС не только ужасно тормозит, но и какие-то приложения сама услужливо закрывает
- закончилось место на системном диске, и уже не работает ни почта, ни архивы не открываются — а перезагрузить — вообще система не загрузится
- на сервере проблемы с местом на диске и все документы рискуют быть поврежденными или утраченными
- сетевой архив недоступен и система резервного копирования не может сохранить нужные данные
Продолжать можно долго и разнообразно, только получаем простой сервиса или услуги. А считать убытки в связи с простоем…
Мы работаем по-другому и используем современные технологии оповещений типовых проблем!
Мы получаем данные о возможной проблеме заранее и имеем возможность провести техническое обследование или обслуживание до ее возникновения. В рамках абонентского обслуживания, наши системы мониторинга позволяют заранее пресечь возникновение ситуаций которые могут привести к простою оборудования или отдельного сервиса. Мы получаем данные о возможной проблеме заранее и имеем возможность провести техническое обследование или обслуживание до ее возникновения.